понедельник, 13 июля 2015 г.

Мадленки, брауни и прочие вкусняшки


Прошлая неделя была очень жаркой. В такие моменты я вспоминаю, за что люблю зиму и не люблю лето. Мозг плавится, делать совсем ничего не хочется, и просто не можешь найти себе место. Но сейчас погода намного комфортней, поэтому я наконец-то добралась до блога. 
Книги читаются, рукоделие рукоделиться. Хотя ой как медленно. Не хватает мне то ли вдохновения, то ли волшебного пинка. Душа просит Mill Hill, но сейчас это слишком дорогое удовольствие, хорошо, что есть два Димовских голда:)
Сегодня же хочу поделиться своими кулинарными свершениями. Да, именно свершениями. Года три назад я была уверенна, что моими единственными кулинарными шедеврами навсегда останутся яичница и чай. Но случилось чудо (другими словами это и не назовешь). У меня проснулся интерес к кулинарии (ох, долго же он бродил в царстве Морфея). Интерес проснулся в основном к выпечке (люблю я все красивое и вкусное). Поспособствовали этому кулинарные дорамы (корейские сериалы), а также появление в продаже серии журналов с формочками для выпечки. Самым же большим идейным вдохновителем и источником замечательных рецептов стал сайт Анастасии Скрипкиной. Серьезно, эти рецепты дали надежду моему кулинарному будущему:) Все началось с тыквенных маффинов. А дальше была куча других рецептов. Что мне больше всего нравится – это простые ингредиенты, подробные и понятные описания с фото и в итоге отличный результат. Знаете, как обидно, когда стараешься, возишься, а в итоге получаешь совсем не то, что видишь на картинке. Сразу пропадает желание что-то готовить. Большинство рецептов, которые я попробовала, оправдали все ожидания (некоторые промахи – это моих рук дело, рецепты не виноваты:) 
Сегодня хочу показать мадленки и брауни.

Пирожные Мадлен или мадленки – яркие представители французской кухни. О них в своем романе «В поисках утраченого времени» писал Марсель Пруст, который и принес им всемирную известность. Кстати, об этой истории я узнала как раз из дорамы, да о французкой выпечке из корейского сериала:)
Эти малышки не только очень вкусные, но и очень красивые. Ракушки сразу напоминают о море, самое то для лета. Пекла мадленки по рецепту Анастасии «Мадленки с имбирем и лаймом», только в моем случае с лимоном. Результатом очень довольна приятная кислинка и легкое послевкусие имбиря, очень интересный и небанальный вкус.



Дальше брауни – американская традиционная кухня. Кстати, на выходных (11 июля) был Всемирный день шоколада, так что брауни были очень актуальны. Раньше я много о них слышала, но не пробовала. Теперь это еще одна моя любовь после банановых маффинов. Этот шоколадно-шоколадный вкус в сочетании с вишней просто невероятный. Рецептик здесь. Уже пробовала брауни  с черникой (с вишней нравится больше), думаю, что попробую еще много разных вариантов. С нетерпением жду осени. Очень хочется испечь брауни с тыквой. Прочитала, что брауни можно замораживать и хранить так около месяца, потом при необходимости достать из холодильника и оставить на ночь. Заморозила часть на пробу. Еще читала, что замороженные брауни можно использовать как топпинг для мороженого. В общем, очень простой, быстрый и безумно вкусный десерт.


 На сегодня вкусняшки закончились, а меня в холодильнике ждет брауни. Вкусного всем лета:)

10 комментариев:

  1. Аня! Твои кулинарные свершения очень впечатляют!!! Не останавливайся!
    Я считаю кулинарию своим вторым хобби. Мне нравится готовить для своих гостей, для семьи. Люблю пробовать блюда в путешествиях и привозить новые вкусы домой. Экспериментировать, открывать.. Иногда, смотрю кулинарные передачи по Food nework. Особено нравится передача "Элементарное просто". Эх... Что-то много букв я написала)))
    Радуй нас и дальше своими кулинарными свершениями!!!
    P.S. Дочитываю книгу "Тайна моего мужа"... Двоякое впечатление... Обязательно еще напишу в блоге. Очень буду ждать твоих литературных обзоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне кажется, в кулинарии есть что-то волшебное, когда из обычных продуктов получается что-то совсем необычное и каждый раз разное. Поэтому восхищаюсь людьми, которые умеют готовить и делают это с огромной любовью. Я вообще восхищаюсь людьми, которые любят то, что делают.
      P.S. Жду отзывы о книге. Видела в магазине «Большую маленькую ложь», но пока сомневаюсь.

      Удалить
  2. Ах, как аппетитно! А мадленки в чем пекут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть специальные формы для мадленок, я покупала вместе з журналом.

      Удалить
  3. а формочки из журнала? тоже его очень люблю) Потрясающие мадленки. Я правда еще до них не добралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, формы из журнала. Там, кажется, они дважды были (немного отличались). Я свои покупала еще с одним из первых выпусков (розовые). Первый раз пекла по рецепту из журнала, получилось тоже вкусно, но там нужно было больше заморачиваться.

      Удалить
  4. Ух как все вкусно смотрится!!! Кстати я даже не знала, что дорамы и кулинарные бывают,это для меня прям открытие) Спасибо за наводку на сайт, попробую там что-нибудь из сладенького выбрать, а то мой последний эксперимент с тортом по рецепту из сети закончился провально, а все потому, что решила строго действовать по рецепту, хоть здравый смысл подсказывал обратное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорамы не совсем кулинарные, просто там ярко прослеживается тема кухни (чаще всего работа ресторана). Из таких я смотрела "Пасту" и "Меня зовут Ким Сам-Сун". А на счет рецептов, то я в основном действую по рецепту (даже взвешиваю на весах), но иногда немного отхожу от рецепта, читая комментарии

      Удалить
    2. Спасибо за дорамы, обязательно посмотрю, люблю смотреть что-нибудь связанное с кулинарией во время готовки:)

      Удалить
    3. Пожалуйста, думаю, "Паста" - самое то! Очень атмосферно)

      Удалить