воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Осенняя конфетка "Привет из лета"


Пришла осень, значит пора разыгрывать конфетку))) Именно сейчас у меня возникло непреодолимое желание подарить кому-то немножко радости и хороших эмоций. В последние несколько дней погода у нас установилась очень даже летняя (+30). Поэтому конфетка тоже получилась осенне-летняя. Такой себе привет из лета)
В это раз конфетка не только рукодельная, но и книжная. Думаю, вы заметили по моим постам, что книги меня интересуют не меньше рукоделия) Для вас я выбрала книгу Джейн Остин «Чувство и чувствительность» (видела еще под названием «Разум и чувства»). Наверное, это вторая любимая книга у писательницы после «Гордости и предубеждения». У нее тоже есть прекрасная экранизация, даже несколько. Думаю, осень-зима – лучшее время для чтения книг Джейн Остин.
Из рукодельного – тот самый привет из лета – «Оливы Греции» от фирмы «Леди». Браслет от фирмы ВДВ тоже скорее из лета, но расцветку я выбрала осеннюю. Узор похож на мой желтенький, но немного отличается.  Набор для изготовления открытки от фирмы «Luca-s» - это скорее осенняя часть. Куда же осенью без кофе) Плюс ко всему – один из номеров журнала «Все о рукоделии». Сразу прошу прощения за фото. Целлофан все время бликует, а распечатывать не хочется.


 Теперь правила. В этот раз они будут немного изменены. 
1. География. Конфетка распространяется на жителей Украины. Мне искренне жаль, и я заранее прошу прощения у других читателей. Просто почтовые расходы сейчас слишком велики. Прошу понять и простить) 
2. Быть автором творческого блога (все виды хобби, книги и т.д.), постоянным читателем моего блога быть не обязательно (но я, конечно же, буду рада видеть новых читателей ).
3. Конфетные блоги не участвуют.
4. Напишите в комментариях, что читаете этой осенью (я постоянном поиске чего-то интересного). Или напишите о своей любимой книге. Можете написать о том, чем вас уже успела удивить и порадовать осень. Можете просто записаться в комментариях. 
5. Разместите у себя на панельке блога баннер с информацией о конфетке.
6. Записываться можно до 31 октября 2015 года (включительно).


Желаю удачи и осеннего вдохновения.

46 комментариев:

  1. Аня, начала читать и поняла, что это конфетка для меня. И книга, как я давно хочу, и вышивка, обожаю кофе, а о журнале этом давно мечтаю. а тут-хоп, и пролет. Жаль.
    Может хоть на пополам расходы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, мне правда жаль. Но стоимость пересылки выходит дороже содержимого

      Удалить
    2. Аня, ну, что поделаешь. Зато у других будет больше шансов.

      Удалить
  2. С удовольствием запишусь, очень вкусные угощения Анюта!
    Я последние полгода подсела на украинских современных авторов, очень понравились книги Подвійні міражі — Наталка Шевченко, Мелодія кави у тональності кардамону — Наталя Гурницька, Зламані жоржини - Ніна Фіалко, Розколоте небо - Світлана Талан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько много новых имен для меня. Нужно будет присмотреться) И самый везучий номер 1)

      Удалить
  3. Какие подарки хорошие! Все это обязательно должно уехать в Бердянск))))
    Пару недель назад прочла "Большую маленькую ложь" Лианы Мориарти. До этого - Борис Акунин "Планета Вода". А если хочется чего-то позитивного - книга не новая, но очень смешная - Жиль Легардинье "Не доверяйте кошкам".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет Бердянска - я не против)) Мне там понравилось) Бердянску достается номер 2. "Большую маленькую ложь" частенько наблюдаю в магазине. А позитив никогда не будет лишним. Спасибо)

      Удалить
  4. Аня, и я в очередь за красотой:)
    Сейчас читаю Сергея Реминного "Письма о кофе из Италии")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое интересное название) Любительнице кофе - номер 3)

      Удалить
  5. Мой счастливый номер 4. ... :)
    Анечка, конфетка очень заманчивая!!! Сейчас книги не читаю, совсем нет времени.
    А сентябрь для меня был полн расходов :) Но и хорошие сюрпризы были, ещё тёплые деньки и прогулки с семьёй.
    Буду надеяться на удачу!!! Спасибо дорогая за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Конфетка чудесная, записываюсь! В августе прочитала "Мелодію кави у тональності кардамону" (автор Н.Гурницька) - очень долго находилась под впечатлением! Джейн Остин люблю, можно читать и перечитывать множество раз и все равно интересно. А вообще я поклонница жанра фэнтези, недавно открыла для себя Ольгу Громыко, ее и читаю в настоящее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я О.Громыко просто обожаю! Прочитала у нее почти все. Весь цикл о Вольхе прекрасен. Могу просто открывать на любой странице и перечитывать. А Лен - просто красавчик) Ваш номер 5)

      Удалить
  7. И я снова встану в очередь за подарочками!
    В последнее время читаю мало... Сейчас хочу купить книгу "Есть, молиться, любить", фильм я давно уже смотрела. И еще как-то слушала аудиокнигу "Красное и Черное" Стендаля, захотелось найти и прочитать в бумажном виде.
    Осень сейчас радует теплом! ))
    Буду надеяться на удачу!!!
    http://kotulska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я "Красное и Черное" читала дважды: в школе и в университете. Но оба раза полностью прочитать времени хватало только на "красное", а черное уже дочитывала в сокращенном варианте)) Книжка куплена, ждет своего часа) Моему первому конфетопобедителю номер 6)))

      Удалить
  8. Запишусь-ка и я на конфетку! )) Сейчас читаю Стивена Кинга ("Оно"), на очереди - "Дороговкази, радіо та дощ" Надийки Гербиш. Впечатления о прочитанном ранее - в моем блоге http://kaleydoskopchuk.blogspot.com/. Милости прошу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читаю ваши книжные отзывы) У вас счастливый номер 7)

      Удалить
  9. Замечательная конфетка! А я сейчас пытаюсь дочитать Фэнни Флэгг «Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок»». Начала читать еще летом, но все никак не осилю:) Мой блог http://krasnykira.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала "помидоры". Кстати, тоже довольно долго. Понравилась мне эта книга, некоторые моменты были ну очень трогательные) Ваш номер 8.

      Удалить
  10. Аня, с осенью! Оооочень вкусная конфетка))))
    Хочу-хочу-хочу)))) Любимая Джейн Остин, вышивка - всё срочно нужно)))
    Сейчас читаю Оливера Сакса - "Человек, который принял свою жену за шляпу", не художественное чтиво, но не менее интересное. А вот осиливаемая Иринкой «Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок»» - художественная, последняя из недавно прочитанного - своеобразная, но понравилась очень)))
    Спасибо, буду ждать розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я столько всего нового для себя нахожу в комментариях. Меня этот факт очень радует) Ваш номер 9.

      Удалить
  11. Привет! Я тоже украинка, из Киева. Но, к сожалению, на рукоделие в последнее время остается совсем мало времени. И книгу эту обожаю! Если можно, то я бы тоже хотела записаться на эту конфету, но свой номер и шанс подарить Лене Котульской, которая под номером 6. В смысле - если выпадет мой номер, то конфетку отправить ей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против. Если другие участники тоже не против, тогда ваш номер 10)

      Удалить
  12. Вкусная конфетка, все то что я люблю.... "Все для рукоделия" уже 2 года являюсь поклонницей этого журнала, Джейн Остин к своему стыду еще не читала :(, все больше кино смотрела.... Оливки люблю как дизайн и кушать тоже :), открыточки от Luka-s, очень люблю дизайны этой фирмы..
    Любимое хобби вязать, вышивать... сейчас у меня 2 небольших проекта в работе .... На работе вяжу снуд (как только появляется свободная минута), а дома вышиваю бискорнью (вечерами) иногда скраплю.... Читаю в основном вечером по воскресеньям и в основном перечитываю... очень люблю "Джен Эйр" очень люблю Азимова рассказы (любимый рассказ "Профессия"), недавно вернулась в школьное детство перечитала "Тронка" Гончара....
    С надеждой на вкусную конфетку http://dukinna-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Я с дочкой сейчас перечитываю Гарри Потера,пока первую книгу-волшебная книга.А первый раз читала ее с сыном ,как только они вышли.Люблю вышивать.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я большой поклонник книг Гарри. Читала все по 2 раза) Ваш номер 12)

      Удалить
  14. Спасибо за осеннюю конфетку. Осень для меня любимая пора года, наверное еще и потому, что я родилась осенью, в самую ее середину) С приходом осени я вдохновляюсь больше, воодушевляюсь на новые свершения, чувствую себя "сухо и комфортно", несмотря на дождливый сезон.
    По поводу литературы...Сейчас начала "Мелодію кави у тональності кардамону" Н.Гурницької, и пока судить рано. Прочла Ж.Легардинье "Не доверяйте кошкам", книга оставила неоднозначные впечатления, о которых я поделилась в блоге. Соскучилась по достойным книгам в фантастическом жанре (будь то фэнтази, космоопера и т.д.), посему в планах в четвертый раз перечитать цикл "Хроники Амбера" Р.Желязны, и цикл "Ночные странники" от Л.Флевелинг.
    Баннер на правой панельке в блоге http://yevacity.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас счастливый номер 13)

      Удалить
    2. Я живу на 13-м этаже))) Так что, вдруг, станет и правда счастливым?:)

      Удалить
  15. Так... Моя осень началась с "Цветов для Елджернона". На долго не хватило( Очень жалко его стало, когда герой стал понимать как по настоящему к нему относятся люди. Решила отдохнуть на Донцовой "Алмазы в авоське". Нормальное чтиво пока смешарика(я так сыночку называю))) кормлю. Быстро пошло) Ещё в ближних планах "Ловец во ржи". Немного прочитала, но так и не поняла о чём она. Отложила на будущее. А, ещё Акунин припрятан, не вспомню названия(а куда припрятала не помню((( Обожаю Акунина, но именно та книга что-то не впечатлила. Лежит где-то, ждёт моего вдохновения! Как-то так)))) На вкусность записываюсь - http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня осень пока пролетает без книг(если не считать школьные учебники сына))) Из последнего, что читала серия книг от Люко Дашвар, 2 части трилогии "50 оттенков серого", третью так и не дочитала.
    С радостью помечтаю о такой чудесной конфетке
    http://ol4ikpsf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень теплая осенняя конфетка. Книги осенью читаются мало, начался учебный год, а ребенок требует к себе гораздо большего внимания, ему тяжело учиться. Поэтому приходится ограничиваться детской литературой, чтобы иметь возможность обсуждать с ребенком прочитанное. Но тем не менее, хоть и в аудиоформате, но ознакомилась с книгой И. Акимушкина, посвященной млекопитающим, дома наличествует только одна из его книг, открыла для себя Акунина, хотя первые прослушанные произведения почему-то нестерпимо раздражали, сейчас привыкла. И прослушала "Пикник на обочине" братьев Стругацких.
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как я рада, что забрела к вам в гости! Увидела книгу на фото и не смогла пройти мимо. С Джейн остин связаны мои самые теплые воспоминания )) Мы с мужем отдыхали в крыму несколько лет назад и уже в день отъезда зашли в одну маленькую книжную лавку, искали что-то почитать в дорогу... И там я увидела книгу Джейн остин "Гордость и предубеждение" просто по смешной цене.. Я вспомнила, что щб этой книге вспоминали герои в фильме "Дом у озера" - стало очень любопытно, чем книга так хороша, что ее даже в фильме обсуждали. купила и не разочаровалась - прочитала на одном дыхании. А дома еще и фильм посмотрела. Потом в интернете нашла и вторую книгу "Чувство и чувствительность".. но читать из монитора совсем не то удовольствие, хотелось иметь именно бумажный вариант в пару к первой книге.
    Поэтому хочу записаться в вашу конфетку и держать кулачки на удачу! ))) http://myrkoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш номер 17. Желаю удачи. В фильме "Дом у озера" упоминается, кажется, книга "Доводы рассудка". Очень люблю этот фильм. Кстати, американсканская версия - это ремейк южногокорейского фильма "Домик у моря" (или "Иль Маре"). Тоже очень хороший фильм, немного другой по настроению, но мне очень нравится. Очень рада найти любителей Джейн Остин)))

      Удалить
  19. Увидела у кого-то банер конфетки, зала в гости - и с удовольствием остаюсь постоянным гостем. Красивые работы, легко и интересно написано.
    С надеждой на удачу тоже хочу записаться на конфетку.
    А книги... последняя из прочитанных "Дворянская дочь" Наташи Боровской. Фаворит осени - "Девушка с жемчужиной" Шевалье Трейси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам у меня понравилось)) Желаю удачи, ваш номер 18))

      Удалить
  20. записываюсь на конфетку, она замечательная
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    в последнее время читаю сыну Гарри Поттера, из последнего прочитанного мною - Велембовская, "Сладкая женщина"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш номер 19) Куда же без Гарри Поттера, люблю его нежно и преданно)

      Удалить
  21. Анечка, замечательная конфетка :)

    Я как раз не могу найти книгу под настроение...
    Долго читала "Американские боги" Нила Геймана, книга перетекла из лета в осень...но в общем и целом ничего так. Потом прочла "Муза и чудовище: как организовать творческий труд" Яны Франк - я поняла, что вряд ли смогу организовать свой труд :))
    А сейчас мучию "Куда приводят мечты" Ричарда Матесона . Вот тут не знаю, что и сказать...и бросать жалко, и удовольствия ноль...

    Так что буду искренне надеяться на Удачу :) чтобы заполучить такую душевную подборку приятностей от тебя :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/

    А еще, Анечка, приглашаю и я тебя на конфетку по случаю трехлетия моего блога :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2015/10/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи, номер 20, а я пойду записываться на конфетку)

      Удалить
  22. І я спробую заскочити у останній вагон.
    Зараз з читанням в мене "застій".Останнє, що я читала це "Квіти для Елджернона"

    ОтветитьУдалить