понедельник, 7 сентября 2015 г.

Браслеты из лета

Наконец-то я собралась показать в блоге хоть что-то рукодельное. Нет, я не забросила вышивку. Просто уже несколько месяцев вышиваю набор от Dimensions. Это занимает очень много времени. Но в перерывах (длительных и не очень) я все-таки успела вышить и сшить (это громко сказано) несколько браслетов от украинской фирмы ВДВ.

Еще весной я случайно увидела эти наборы в магазине. Они меня удивили и очень заинтересовали. Раньше я такого не видела. Возможность сделать что-то, чем можно украсить не только стену, но и себя любимую, пришлась по душе.
Начнем с наполнения. В наборе есть все для создания готового изделия, кроме ниток для пришивания бисера. В инструкции производитель рекомендует нитки Tytan 100 Ariadna (Польша).  Я не уверенна, какие именно купила, но в магазине мне сказали, что это именно те. И здесь небольшой совет, скорее даже наблюдения из личного опыта. Я видела браслет, в котором бисер пришивался обычными нитками, причем в две нити. Результат мне понравился значительно больше, чем мой. Он выглядит более аккуратно и хорошо держит форму. Но, с другой стороны, я не уверена насчет прочности обычной нити. Выбирать вам. Возможно, стоит использовать специальные нитки, но в 2 сложения (я использовала 1 нить). Сшивается готовый браслет потайным швом. 


Дальше застежки. В инструкции описывается, как их сделать с помощью мулине, которое уже есть в наборе. Мне предложенный вариант не подошел, поэтому  в магазине фурнитуры купила все необходимое. В выборе застежек для узких браслетов проблем не возникло. С широкими сложнее, у нас я не нашла застежек подходящего размера. Поэтому использовала по две  маленькие с каждой стороны.



В целом, процесс не сложный, если приловчиться и не сшивать детали, например, на верхней полке в движущемся поезде. Да, у меня был и такой опыт:) Хотя еще сложнее в том же поезде прикрепить  фурнитуру, когда из инструментов только ножницы, а готовый браслет хочешь получить только здесь и только сейчас. Зато было весело и есть, что вспомнить. Кстати, вы рукодельничаете в поездах  (или в другом транспорте)? Я вышивала в автобусе и в поезде. В поезде, конечно же, удобней, но в автобусе тоже возможно при большом желании. Бисер, думаю, в транспорте лучше не пробовать пришивать)))
Вернемся к браслетам.  Представлены они в двух размерах – широкий и узкий. В каждом виде много разных дизайнов. Есть с чего выбрать. 




Ой, как же меня «накрыли» эти браслеты. Несколько месяцев я вышивала только их. Каждый поход в рукодельный магазин заканчивался покупкой нового. Есть еще два незаконченых. Все пальцы исколола) Все-таки хорошо, что в вышивке крестиком иголка с тупым концом.  
Сейчас уже интерес  поутих. Закончу начатые и пока остановлюсь. А там, кто знает)
Их огромный плюс в том, что конечный результат можно получить достаточно быстро. Пару вечеров – и готова обновка)) Летом мне очень нравилось их носить – ярко и под разные наряды можно подобрать)) Хороший вариант для «отдыхалочки». Так что, я очень рада, что случайно на них наткнулась, все-таки от больших процессов нужно отдыхать, чтобы потом возвращаться к ним с еще большим рвением и желанием вышивать.
P.S. А любите ли вы «отдыхалочки» или целенаправленно работаете над одним процессом? 

9 комментариев:

  1. какая прелесть! жаль у нас в продаже таких не видела.
    я люблю отдыхалочки) иногда от большой работы устаешь тк результата ждешь долго, а так отвлекся, сделал, что то быстро, порадовался результату и с новыми силами вернулся к проекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, после отдыхалочки хочется возвращаться к основному процессу)

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Я тоже пробовала вышивать в электричке, понравилось даже:) А чем еще там заняться? Конечно, можно и почитать, а вышивать все же мне приятней:) Я поклонница наборов Dimensions, у меня тоже уже несколько проектов начатых, и чтобы от них отвлечься я переключаюсь на что-нибудь маленькое или на совсем другой вид рукоделия:) Ведь интересно же все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За вышивкой длинные поездки проходят незаметно))

      Удалить
  3. Замечательные браслеты))
    А отдыхалочки есть всегда, чтобы большой процесс был в радость и не надоел))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые и каждый по своему очарователен!!!
    Очень понравился широкий, сине-желтый!
    А, я постоянно переключаюсь на параллельные процессы))

    ОтветитьУдалить
  5. интересные браслетики!! хорошо, когда уже набором можно купить все! правда с застежками ,могли бы и жадничать!

    ОтветитьУдалить
  6. Суппер!!! Правда, очень красиво получается!!! Хорошие, полезные, красивые отдыхалочки!!! Я обычно отдыхаю совершенно на другом виде творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить