пятница, 20 ноября 2015 г.

Из раннего. Часть первая

В последнее время у меня не слишком много рукодельных постов. Где-то полгода с перерывами я занята процессом от Dimensions. Вышиваю я, как и читаю, не слишком быстро, а показывать незаконченные работы не очень люблю. Поэтому решила показать вам свои ранние работы. Часть из них уже подарена, часть так и лежит пока не оформленная. Вернемся, так сказать, к истокам. 

«Подсолнух» от фирмы «Чарівна мить» - во многом знаковая работа. Это первая моя картина, оформленная в багетной мастерской. Первый серьезный набор, первое знакомство с полукрестиком) Люблю эту работу. С нее началось мое серьезное увлечение вышивкой. 


Лунный конь от «Panna» тоже был в начале моей вышивальной карьеры. Уже тогда понравился эффект вышивки на черной канве. Я и сейчас считаю, что любая вышивка на темной канве выглядит более выигрышно, чем на светлой. Мне нравится в этой вышивке объём, игра света и тени, а еще оформление. Просто, но, как мне кажется, удачно. Помню, во время этого процесса я начала интересоваться вышивальными приметами.


Скрипка связана с моими тогдашними музыкальными предпочтениями. В то время мне нравилось творчество Александра Рыбака (победитель Евровидения-2009). Со времен этой работы я не очень люблю бэкстич)))


Пара от Vervaco шилась подбором. В тот период мне нравилась  сепия, моя любимая Одри. Огромный плюс  таких картин – небольшое количество цветов. Очень экономно. Но в тоже время – немного утомляет. Каждая работа – это эмоции,  ощущения, музыка, фильмы. Одним словом – воспоминания. Эта запомнилась рабочим процессом на балконе в солнечный весенне-летний день.
Вот такой небольшой экскурс в прошлое. Будет еще продолжение.
А с чего начинали вы?

3 комментария:

  1. Красивые работы!!!!!!!!! Помню раньше шила подборами, так-как не было возможности покупать наборы. А сейчас в основном вышиваю по набором, хотя панельку роз вышивала не по набору, а по ключу, что давали в совместнике. Может ещё что шила подбором... пряничных человечков тоже подбором вышивала, может ещё что...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Подсолнух особенно понравился. Я сначала пробовала на канве с печатным рисунком вышивать. Потом несколько маленьких наборчиков детских от Алисы, а первые серьезные наборы от Панны "Иероглиф богатство" на черной канве и "Утро".

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, работы замечательные)) Подсолнух необыкновенно красивый))
    Я впервые вышивала крестиком на уроках труда. По-моему, в седьмом классе... Учительница дала нам журнал выбрать каждой по схеме, и мне очень понравилась елка сантиметров 30 на 30)) мне тогда сказали, что работа слишком большая, и для зачёта подойдет вышитый фрагмент, а я через полтора месяца притащила готовую картину)) до сих пор где-то в шкафу лежит))

    ОтветитьУдалить