вторник, 24 ноября 2015 г.

Из раннего. Часть вторая

Продолжаю делиться своим рукодельным прошлым. Эту метрику я вышивала для своей любимой племяшки. Причем вышивалась работа на море. Помню заинтересованные взгляды окружающих, а еще мальчика лет пяти, который пристально наблюдал за моим рукодельным процессом, а потом подарил ракушку))) Так мило, эта малюсенькая ракушка, кстати, храниться у меня и сейчас. Набор от фирмы Риолис. В работу я добавила серебристый металлик.  Процесс был очень легким и быстрым, а результат мне очень нравится.   


Дальше – снова подарок для моей племянницы. Захотелось мне для нее сделать что-то особенное. Выбор пал на одеяльце от Dimensions. Это, кстати, был мой первый набор, заказанный через интернет. В набор входит готовое одеяло с нанесенным рисунком, который смывается водой. Я вышивала, прокалывая одеяльце насквозь. Потом купила корейский флис, которым люди умеющие зашили изнанку. Получилось функционально и красиво. Само по себе одеяло тоненькое, а с флисом – значительно теплее. Хотя подарок по назначению не используют, оно висит на стенке как панно) Размеры солидные –86х109 см. На весь процесс у меня ушло 2 месяца. Работала не покладая рук)) Очень хотелось успеть к Новому году. По нанесенному рисунку вышивать достаточно тяжело, да и крестики очень большие, но приловчиться можно. Кроме крестиков, в работе есть еще элементы глади. Мне очень нравится сюжет вышивки, очень он девчачий – замок, корона, фея, волшебная палочка. Хороших фото нет, поэтому делюсь тем, что есть)


И наконец  - китайский вариант набора от Dimensions) Этот набор мне привезли в подарок из Китая. О существовании оригинального набора я тогда даже не подозревала. Интересный сюжет и очень правильная фраза. Действительно, когда жизнь преподносит нам лимоны, самое правильное в этом случае – сделать лимонад) Последние несколько лет я заметила, что очень люблю желтый цвет. Не знаю, что бы это могло значить. С возрастом меняются не только вкусы, но и мы сами.


На этом вечер воспоминаний подходит к концу. Продолжение следует)))

3 комментария: