среда, 23 декабря 2015 г.

Игрушки на елку


Все блоги пестрят  праздничной красотой. У меня же декабрь обычно выпадает, и я ничего не успеваю показать. Но в этом году все-таки успела сотворить эти миниатюрки на деревянной основе.
Раньше я уже показывала свои варианты использования «деревянной канвы» здесь и здесь. Сюжеты взяты из журнала The World of Cross Stitching № 221 2014. Цвета подбирала на свой вкус и наличие.
Жаль, что у меня закончились эти круглые основы. В них больше всего дырочек, что дает возможность выбора сюжета. Я очень довольна результатом. Возможно, когда-то на моей елочке будут только хенд-мейд украшения. А вы уже нарядили елку? Прониклись праздничной атмосферой?








11 комментариев:

  1. Какие классные!
    Я тоже хочу из кругленькой основы новогоднюю игрушку сделать,
    никак не подберу схему, хочу, чтобы был в основном красный и зеленый цвет! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно смотрятся на таких основах!

    ОтветитьУдалить
  3. какие хорошенькие!!!
    я уже давно нарядила ёлку, приглашаю в свой блог посмотреть на нее!
    тоже мечтаю о рукодельной ёлке!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Очень классно смотрятся такие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Здорово получилось!
    Такие игрушки замечательно смотрятся и как кулончики)))
    С наступающими праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Очень красиво!
    Я уже больше недели планирую елку нарядить. Но не успеваю((

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какие красивые украшения для зеленой красавицы!
    Мы завтра будем наряжать елку.

    ОтветитьУдалить