воскресенье, 27 марта 2016 г.

Элегантность востока: рассказ о том, как Дайске нашел свою Акико

Однажды утром я шла на работу и поняла, что не показывала в блоге свой большой процесс 2015 года)))) Нужно исправлять эту маленькую оплошность. Сразу предупреждаю, что у меня нет фотографий, которые бы я считала действительно подходящими. Но писать о вышивке, не показывая ее тоже как-то нелогично. Поэтому прошу прощение за качество. Кстати, у меня пунктик насчет фотографирования уже оформленных работ  – я боюсь на фото увидеть какие-то изъяны – пропущенные крестики, перекосы или просвечивающиеся нитки. Особенно, когда вышивка предназначена на подарок. Эта, кстати уже давно подарена.
Акико (так я назвала свою японку) вышивалась в пару к самураю Дайске (да, я люблю придумывать имена героям вышивки))).
Кстати, если вы решите тоже вышить две эти работы, имейте в виду – они  разного размера. Самурай выше на 6 см. Я почему-то об этом не подумала, но решила, что так даже лучше  (нравятся мне высокие мужчины:)
Работа заняла около полугода, но это с большими перерывами. В целом вышивка не сложная, но есть бэкстич (очень много), французские узелки, lazy daisies и twisted lazy daisies, кординг, вышивка нитками металлик. С этим я еще как-то разобралась и справилась. Дальше началось самое интересное. Красивый пояс оби  кроме обычных стежков включает в себя отдельную плетеную часть. Вот тут и начались сложности. Сначала все шло хорошо. Нужно было с помощью техники «кординг» сделать четыре шнура, а потом, сложив определённым образом, затянуть в красивый узел. Этот этап, к моему удивлению, тоже прошел очень хорошо. Но дальше начались проблемы. С инструкции я так и не поняла, каким образом готовый пояс пришить  к работе. В конечном итоге, испробовав несколько вариантов, я все-таки как-то это сделала. Если честно, то  сейчас я даже не помню, как мне это удалось. Причина в том, что заканчивала вышивку я в ночь перед походом в багетку. В полпервого ночи мой мозг и руки, видимо, начали работать на автопилоте, но хорошо, что в тандеме. Результатом их работы я довольна)))


Еще один «приятный» сюрприз ждал меня в багетной мастерской. Приехав за работой, я обнаружила, что мне поставили паспарту другого цвета. И дело даже не в том, что оно не подходит, просто оно другое. Мое должно было выходить немного в розовый цвет, а в результате получилось в золотой (на фото этого не видно). Я все-таки решила оставить бедную работу в покое и уже ничего не менять.


Но все закончилось хорошо, Дайске с Акико таки встретились и в паре они смотрятся еще лучше)
Наборы от «Dimensions» – это всегда приятный процесс и отличный результат. В моих закромах хранится еще один – «Cabin Fever», который мне очень нравится. Единственное, что пугает – это немного мелкая схема всего на двух листах, зато в ней меньше бэкстича.  В любом случае, результат того стоит. А как вы относитесь к наборам «Dimensions»?

7 комментариев:

  1. Прекрасная вышивка! Детальки на кимоно да и вся проработка просто завораживают, впрочем, как всегда у Дименшнз (я - их преданный фанат).
    А паспарту неплохое, главное - не отвлекает внимание от вышивки, красавица остается не первом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и было задумано - простая рамка и паспарту) Я сначала хотела, чтобы паспарту было одинаковое в двух работах, но так как самурая под рукой не было, а на словах трудно объяснить тона и полутона, то вышли небольшие различия. Хотя конечный результат мне все равно нравится. Я решила, что должно быть именно так)))

      Удалить
  2. Замечательная работа! Трудоемкая очень, но выполненная блестяще! Оформление достойное, и, как сказала Алена, не отвлекающее от вышивки) Что же касается наборов Дименшнз - то я +1 к полку их фанатов)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа! В паре они шикарны. Дим люблю, но шью только маленького размера.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная японочка получилась! И с самураем вместе они отлично смотрятся :)
    Димы я очень люблю. Хотя, конечно, бэк в 5-6 нитей на 18 канве не очень удобно делать, но результат того стоит.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный дизайн!!! Очень красивая вышивка и в паре они замечательно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа!!
    Дим люблю вышивать, особенно люблю старые наборы :)

    ОтветитьУдалить