воскресенье, 20 марта 2016 г.

О весне и рукодельных покупках

Как же хочется, чтобы фраза с картинки стала реальностью, а свитерки в гардеробе сменить на кофточки и футболки. Но о весне мне напоминает только календарь с муми-тролями и примула на подоконнике.
Эти выходные вообще сумасшедшие. Мало того, что холодно, так еще и снег вздумал освежить впечатления о зиме. Знаете, белый снег на зеленой траве выглядит очень неестественно. Мне он вообще напомнил раскрошившийся пенопласт))) Но даже такая погода не помешала сходить в кино на «Зоотрополис» (он же «Зверополис», он же «Zootopia») и забрать на почте свои рукодельные покупки. Мультфильм, кстати, очень понравился. Веселый, яркий и со смыслом.

Теперь к покупкам. Недавно на просторах рукодельного интернета я обнаружила наборы для изготовления бисерных писанок от нашей  украинской ТМ «Мережка». Я давно засматривалась на их продукцию. Очень нравятся наборы, а некоторые новинки и разработки разбудили внутреннего хомяка))) Я не очень люблю цветочные сюжеты в вышивке, но за букет от ТМ «Мережка» взялась бы. Мой фаворит «Душистый букет» (который с жасмином). 
Но  вернемся к бисерным писанкам. В последнее время желание вышивать меня посещало не часто. Не знаю, может погода, может авитаминоз, а может все в куче. Захотелось красоты и быстрого результата. Эти наборчики как раз подошли. В набор входят: деревянная заготовка, фетр с нанесенным рисунком, ленточка (на фото не видно), стразы, инструкция. Бисером набор не комплектуется. Производитель аргументирует это тем, что у каждой рукодельницы есть запасы, остатки прошлых наборов, в общем, стратегический запас бисера. Этот факт объясняет отсутствие списка номеров необходимого бисера. В принципе, он и не нужен, ведь это дает больше возможностей для творчества, да и цветов там не много.


В этом наборе используется только часть цветов, а остальные лоточки заполнены цветами для других наборов)))

 На сайте в описании товара указывается сколько грамм каждого цвета бисера необходимо. У меня нужного количества (да и цвета) бисера не оказалось, поэтому отправилась в магазин.
Что могу сказать, процесс я уже начала, и он мне очень нравится. Действительно, быстрый результат. Получается очень ярко и красиво. Посмотрим, что из этого получится))) Весны вам в сердце и за окном. 


4 комментария:

  1. Я тоже недавно купила такие наборчики, еще и подружке на ДР. Но бисер еще не подбирала )) С удовольствием посмотрю на результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, результат не заставит себя долго ждать))

      Удалить
  2. Набор интересный)) Хотя мне кажется, что если покупаешь набор, то все-таки рассчитываешь, что в нем будут все необходимые материалы.
    Получается очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Но, как говорится, у медали две стороны))) Комплектация влияет на цену, а у многих рукодельниц действительно есть остатки бисера, который в этом случае можно удачно пристроить)

      Удалить