понедельник, 20 июня 2016 г.

Море эмоций


Ушла весной, вернулась летом – это обо мне))) Я совсем выпала из блогожизни, но очень хочу вернуться.
Начну с нерукодельного поста. В последние несколько дней настоящее  лето таки пришло, и меня этот факт совсем не радует. Да, я очень не люблю жару и прохладное лето – мой идеальный вариант.
Для меня лето - это ощущения и эмоции, а не шкала термометра, стремящаяся в небо. Отсутствие жары дает возможность по-новому открыть для себя многое, например, имбирный чай с облепихой. А еще… море. 
Я ждала этой встречи два года. В этот раз меня ничего не отвлекало: ни борьба с палящим солнцем за смену натурального окраса, ни толпы людей, спешащие получить максимум от отдыха, ни армия торговых агентов пахлавы-кукурузы. Я видела Море. Я слышала Море. Шумное, неспокойное и прекрасное. Море, на которое хочется смотреть, видеть и хранить в сердце. У нас с морем особые отношения. Мы редко видимся, но оно всегда в моем сердце. Мне ничего от него не нужно, просто видеть и слышать. Когда мы рядом – я счастлива. Сложно найти лучшего собеседника. Море всегда выслушает и поможет найти ответы. С ним спокойно. В нем столько свободы, силы и вдохновения! Море, спасибо за то, что каждый раз даришь восторг, радость и бурю эмоций.






5 комментариев:

  1. Красивое море на фото, представляю какое оно на самом деле. Жду встречи в августе)

    ОтветитьУдалить
  2. Про море - это и про меня. Жду с ним встречи, тоже два года не виделись.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! Обычно летом наступает затишье, а тут летние планы вернуться - как здорово!)
    Поздравляю с долгожданным свиданием с морем! Я вот пять лет уже не видела его...очень хочу, но и этим летом пока не суждено планам сбыться о поездке к нему.
    Жду обновлений и новых постов!)

    ОтветитьУдалить