воскресенье, 31 июля 2016 г.

Multicolor Love

Залежался тут у меня кусочек водорастворимой канвы от DMC. Ну как залежался, просто лежал и ждал своего часа, чтобы превратить обычную вещь из магазина в мою. Выбор пал на черную футболку. Вы знаете, не так легко найти обычную черную футболку, которая подходила бы по всем параметрам для вышивки. Эта тоже не стала идеальной, но более подходящей я не нашла. 
Дальше был выбор сюжета. А это тоже задача не из легких. Я остановилась на дизайне из журнала CrossStitcher Issue 301 February 2016. Он как раз подошел по размеру и понравился визуально. В работе использовала мулине мультиколор DMC 4040.
Это не первый мой опыт вышивки на водорастворимой канве (предыдущие здесь и здесь), но на этот раз некоторые трудности возникли из-за тонкости и стрейчивости ткани. Есть много недочетов, но в целом я довольна.


P.S. Еще остались небольшие кусочки канвы. Думаю, что найду им применение в ближайшее время))) А Вы пробовали вышивать на водорастворимой канве?


6 комментариев:

  1. Аня!Я в полном восторге от этого изделия! Недочетов не вижу и о них знаешь только ты! Для меня футболка невероятно преобразилась, очень удачный сюжет для молодой девушки! Супер!
    Я не вышивала на такой канве, даже нет ее в моем "сундуке")))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!! не поверишь, я недавно пересматривала свои журнальный запасы и смотря на этот сюжет, представляла его на футболке!очень красиво получилось!
    но я сразу застопорилась на этапе выбора основы.. не представляю ,как вышивать на растворимой канве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в одном из постов писала. Все очень просто. Канва от DMC соответствует 14 каунту. Приметываешь водорастворимую канву к ткани и вышиваешь. Потом опускаешь изделие в воду - канва растворяется, а вышивка остается на изделии.

      Удалить
  3. да, пробовала. Было сложно но результат радует.
    Твоя футболка просто суперрр

    ОтветитьУдалить