среда, 17 августа 2016 г.

Флешмоб от А до Я: моя версия


Увидев его впервые, мне самой стало интересно, что я смогу написать о себе.  И так, начнем.

А – Анна. Это мое имя, которое очень люблю. Я рада, что меня назвали именно так, ведь были варианты))
Б - библиотека. В школьные годы у меня была своеобразная традиция. По пятницам после уроков я ходила в библиотеку и искала там что-нибудь интересное, при этом чувствуя себя очень-очень счастливой. Мне так нравилось ходить между полок, находить что-нибудь новое, а потом предвкушать процесс  чтения. Маленькие детские радости)))
В - варенье. Люблю варенье из  черной и красной смородины, а еще - необычные сочетания: малина с мятой, смородина с апельсином.
Г  -  Гарри Поттер. Лет в десять-двенадцать я прочитала первую книгу, потом вторую и так до седьмой. Я взрослела с этой историей и она, думаю, навсегда останется в моем сердце.
Д – «Девочки Гилмор». Один из самых любимых сериалов. Смотрела в школе и сейчас пересматриваю. В ноябре выходит новый сезон. А, еще, конечно же, «Друзья» - сериал, который никогда не надоедает и не стареет.
Е - еноты. Просто потому, что они очень милые и мордашки у них хитрющие.
Ё - ёж. Совсем недавно на даче увидела ежа и радовалась, как ребенок)
Ж - желтый. Раньше я не питала большой любви к этому цвету, но в последние несколько лет все изменилось.

З - закат. Этим летом из окна поезда я видела невероятно красивый закат. Солнце, вода и эти просто невероятные оттенки красного, оранжевого, розового, фиолетового.
И - имбирь. Я люблю чай с мятой, лимоном и имбирем. Очень нравится запах имбиря, такой свежий и пряный. Еще нравятся имбирные цукаты.
Й - йошта. О такой необычной ягоде узнала не так давно - смесь крыжовника и смородины. Не большой ее любитель, но для разнообразия и для компота - в самый раз)))
К - Капитошка. Я обожаю этот мультфильм и песенку ("Капітошка я малий"). Люблю ее напевать, сразу как-то веселее становится. Еще очень люблю книги (это и так ясно с тематики моего блога))))
Л - литопсы. "Живые камни" из рода суккулентов. Прошлой осенью я прикупила несколько таких малышей. Сейчас пытаюсь расширять свою коллекцию. Жду, когда зацветут. Кактус этим летом уже цвел.

М - маяки. Куда же без них. Они дарят надежду не только тем, кто в море. А еще я очень люблю музыку. Разную и прекрасную.


Н - настроение. Я - человек настроения. И когда его нет, то становлюсь весьма унылой.
О - осень. С недавних пор ее полюбила. Осень - это вдохновение, светлая грусть и пряный чай.
П - подарки. я очень люблю придумывать, выбирать, покупать подарки для близких мне людей. Но совсем не люблю их дарить. Да, я не люблю поздравлять людей с праздниками и вручать подарки (так же, как и принимать поздравления). Это заставляет чувствовать себя не комфортно. Вот такой парадокс. А еще очень люблю бумажные письма: и писать , и получать. Есть в этом что-то очень трогательное и настоящее.
Р - рисование. Я восхищаюсь людьми, которые умеют рисовать. Для меня - это магия. Увлечение вышивкой и фотографией, наверное, некий способ хоть как-то реализовать мое неумение.


С - снег. Очень люблю снег . Когда идет снег, мир превращается в сказку.
Т – трава. Обожаю запах свежескошенной травы.


У - улыбка. Есть у меня еще одно хобби – улыбаться незнакомым маленьким детям. Когда ребенок улыбается тебе в ответ, на душе становится как-то очень светло и радостно.
Ф - фигурное катание. Я большая поклонница этого вида спорта. С удовольствием смотрю все этапы, чемпионаты, слежу за новостями, болею за своих любимчиков. Сама на катке была пару раз. Мое пребывание там сложно назвать катанием, скорее стояние у бортика))))
Х - Hand Made был в моей жизни с раненого детства. Всегда любила что-то вырезать, клеить, лепить.
Ц - цикламен. Когда-то объездила и оббегала полгорода в  лютый холод в поиске этого цветочка. Не подснежники, но чувствовала себя героиней из сказки "Двенадцать  месяцев")))
Ч - чай. Почти не пью кофе и очень люблю чай. Больше зеленый, но травяные тоже нравятся.
Ш - шоколад. Куда же без него. Недавно прочитала, что если вам начал нравиться горький шоколад, значит вы выросли. Даже грустно немного. Но мне действительно нравится черный горький шоколад, хотя раньше любила только молочный. Еще очень люблю молочный с корицей и с бадьяном.
Щ - Щелкунчик. Я не большой фанат Э. Гофмана, но очень понравился балет от Раду Поклитару.
Ъ, Ы, Ь - ассоциируются исключительно с трудностями правописания)))
Э - эмоции. Я - очень эмоциональный человек, наверное,  даже слишком. Принимаю все близко к сердцу.
Ю - Южная Корея. Интересуюсь ее современной поп-культурой. Раньше смотрела много корейских сериалов, фильмов. Сейчас меньше, но все равно иногда что-то смотрю, люблю корейскую инди-музыку.

Я - яблоки. Моя мама очень любит шарлотку с яблоками))



6 комментариев:

  1. Как интересно! Аня, спасибо, что раскрылась на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! С огромным интересом прочитала! Нашла кое-что общее))
    Кстати, из йошты получается очень вкусный джем!
    А ты балет прямо живьем смотрела? Обожаю Поклитару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,смотрела вживую три его балета - "Щелкунчик", "Жизель" и "Долгий рождественский обед". Тоже очень нравятся его постановки.

      Удалить
  3. Здорово, и у меня "Щелкунчик") Удивительный флешмоб получился)

    ОтветитьУдалить