воскресенье, 23 октября 2016 г.

Девушка в свитере цвета прохлады


Вышивка – это не просто нитки на канве. Это эмоции, чувства, воспоминания, которые хотят обрести форму. Радость, которую хочется материализовать.
У Туве Янсон есть очень хорошая фраза: «Когда у тебя возникает желание что-то сделать, нужно немедленно принимать решение и не ждать, пока настроение пройдет». У меня такое периодически бывает в плане творчества. Иногда не знаю,  зачем я берусь за тот или иной сюжет. Но если так хочет подсознание, значит так надо и ответы могут прийти позже)))
Эти замечательные схемы от Ольги (Tinker Bell, fuchsia-flower) по рисункам японской художницы Schinako Moriyama сразу мне приглянулись. И тут начались муки выбора сюжета. Но ничто не вечно. Был прекрасный день. Время близилось к обеду, и я поняла, что должна вышить этот сюжет))) Мне был просто жизненно необходим этот свитер с птицами. А дальше все просто – набег на рукодельный магазин и пара вечеров. Вышивка очень простая, но много бэка. Я брала равномерку. На Аиде шить бэкстич будет сложно, мне кажется. В оригинальной схеме была еще тарелка с круассанами, но мне так больше нравится.


Я в полном восторге от этих милых сюжетов.  Кстати трогательная дружба девушки и кролика вполне реальна. Шинако живет в Японии с мужем и кроликом по имени Бланк)))
Некоторые из работ художницы особенно греют душу. Возможно, на них тоже когда-то появятся схемы. Я обязательно их вышью.  И еще немного фото, когда осень была летом)))







Со своей работой хочу  поучаствовать в виртуальной встрече в "Рукодельном кафе"



8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Середина сентября была жарким летом))

      Удалить
  2. Очень красивая вышивка, фото бесподобны. Спасибо Вам что делитесь красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к похвалам и восторгам, очень красиво получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо, за приятные комментарии. Сюжет, правда, очень красивый))) Уже готово продолжение серии)

    ОтветитьУдалить