суббота, 19 ноября 2016 г.

Нежность

Продолжаю вышивать по схемам от Ольги (Tinker Bell, fuchsia-flower), рисунки японской художницы Schinako Moriyama. И снова восторг. Так мне нравится эта простота, воздушность, искренность сюжетов! Всего четыре цвета, а какой результат. Вышивать эти сюжеты – сплошное удовольствие. Они успокаивают, навевают какую-то светлую грусть и ностальгию. При виде этих картинок хочется улыбаться и вспоминать о чем-то хорошем или о ком-то.
Нам всем нужны друзья. Особенно осенью, когда холодно телу и душе, когда серость проникает не только в окна, но и в сердца. В такие моменты спасают теплые объятия, дружеская поддержка и душевные разговоры. Кто знает, может кролик и не самый худший собеседник. Ведь часто человеку достаточно просто, чтобы его выслушали. А с этой задачей такой пушистый друг точно справится)








Давно уже осень не такая теплая и солнечная, как на фото. Да, совсем скоро зима. Хотя неделю назад я сполна в нее окунулась. Вот такую красоту мне повезло увидеть и проникнуться атмосферой волшебства и  детского восторга. Но об этом, может, как-нибудь в другой раз. 


Со своей работой хочу  поучаствовать в виртуальной встрече в "Рукодельном кафе"




10 комментариев:

  1. Очень душевные рисунки и не менее душевные схемы по ним получились, поздравляю с появлением такого чуда!)

    ОтветитьУдалить
  2. Так изящно, лаконично и трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, такое описание прям в точку)

      Удалить
  3. Милая картинка) Я тоже очень люблю эти дизайны. А я вышивала барышню в ночной сорочке с кроликом на руках) Думаю ,что выбрать следующим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На барышню в сорочке я тоже засматривалась. Уже и пяльца овальные присмотрела

      Удалить
  4. Какая милота!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. милейший сюжет! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить