вторник, 6 декабря 2016 г.

Let it Snow♥


В этом году календарная зима совпала с реальной. Вечером первого декабря пошел снег. И без того огромное желание все украшать достигло каких-то космических масштабов. Руки добрались даже до кактусов)) Я решила себя побаловать и купить набор от Mill Hill.  Ведь Mill Hill – это всегда праздник (у них, случайно, не такой слоган?))
Вообще-то, набор я хотела купить раньше и вышивать его во время своего небольшого железнодорожного путешествия. Сутки туда, сутки обратно этот набор мне бы точно скрасил, но не успела. Пришлось спасаться французской книжечкой с неуловимыми котами, которые спрятались в названии)) Но вернемся к набору. Как-то так получилось, что сюжет, изображенный на сапожках, отобразил то место, куда нужно было добираться сутки поездом с французской книжечкой и пару часов машиной уже без книжечки, но зато в приятной компании)))) Вот так все запутанно. 
В ноябре я чудным образом (если можно так назвать  пару суток в поезде) провела выходные в горах. И что еще более чудесно - именно в эти выходные пошел снег. Так что я успела увидеть цветовой переход от желто-зелено-осеннего к абсолютно бело-зимнему. Иначе как волшебством назвать это нельзя. Видеть горы, слышать снег, чувствовать радость, ощущать детский восторг. Путешествия напрочь выдувают все хмурые мысли и грусть. Это чувство, когда настолько переполняют эмоции, что даже сказать ничего не получается. Хочется просто молчать, смотреть и улыбаться. Почувствовать и прожить эти моменты. А еще – аккумулировать увиденную красоту и бережно хранить на полках памяти (да, моя память – это скорее книжные полки, а не электронные носители:)







Лирическое отступление закончилось. Теперь коротко о главном, о вышивке. Mill Hill снова не разочаровал, бэкстич и бисер творят чудеса, а пластиковая канва мне нравится больше, чем перфорированная бумага. Любая бумага, даже перфорированная, боится воды. И хоть для меня снег – это больше, чем вода (снег – это волшебство:), я все-таки очень переживала, чтобы мои сапожки не растаяли. Но все прошло хорошо. 



В оригинале это должна быть одна цельная игрушка, то есть две стороны одного сапожка. Я решила все-таки остановиться на паре, изнанку заклеила фетром. Один сапожок оставлю себя, а другой подарю. Помните историю о паре горлиц в «Один дома - 2»? Вот, это будет мой вариант)))

Мой любимый мишка Тео - подарок от Иры
Подготовка к праздникам продолжается. Надеюсь, что ко мне скоро доедет канва, и я все-таки успею закончить еще один проект. На выходных проведу репетицию выпечки медово-коричных пряников и начну уже оформлять подарки для близких, для начала – в своей голове))) А еще с четверга финал Гран-при по фигурному катанию. Мой внутренний болельщик счастлив. Доброго всем декабря и приятных хлопот)

P.S. Полезно фотографировать вышивку в зимнем парке – можно встретить такого красавца)))


3 комментария:

  1. Какие прелестные сапожки!
    Один другого дополняет, я бы не смогла их разъединить ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная пара! Пусть подготовка будет легкой и веселой :)

    ОтветитьУдалить
  3. классные сапожки!! самое место повесить их на ёлочку!

    ОтветитьУдалить