четверг, 9 февраля 2017 г.

О полученной конфетке и стремлении к порядку

В конце уже прошлого 2016 я выиграла замечательную конфетку у Лили. Мягко говоря, я была в шоке, приятном шоке, от такого щедрого подарка. И вот на днях эта красота попала мне в руки. Набор просто шикарный. Эти яркие цвета, да и сам сюжет, напоминают, что лето не за горами. Лиля, еще раз огромное спасибо. Буду вышивать с мыслями о путешествиях)


И немного о порядке. У меня нет огромных запасов, но с каждым новым набором или процессом накапливаются какие-то нитки, которые обычно запутываются, теряются и лежат без дела. Многие уже сложно идентифицировать по номерах, но по цветах – возможно))) Металлическая коробка из-под печенья идеально подошла для моей задумки. Сегодня купила еще бобинок, продолжу разбирать залежи. Мне так нравится этот процесс! Февральская цветотерапия) Уже так хочется весны)



2 комментария:

  1. С чудесным подарочком!!!!
    Ниточки храню на бобинках,удобно),сама их вырезаю из картонок)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок! Сюжет великолепный!

    ОтветитьУдалить