понедельник, 27 февраля 2017 г.

Финал зимы и новогодние игрушки


Да, эти два понятия как-то не очень сочетаются в одном предложении, но начинать готовиться к Новому году никогда не рано)
Еще в декабре я загорелась желанием вышить что-то особенное к праздникам. В одном из блогов (честно, уже не помню, где) увидела такие замечательные заготовки с вышивкой и сразу же захотела сама что-то натворить. Сами заготовки заказывала здесь. Очень понравилось обслуживание - все быстро и качественно.



А дальше, как всегда, вечная проблема, что же вышить. Ведь нужно подобрать правильный размер рисунка и номер канвы. С этим возникли определенные сложности, и первоначальная задумка перетерпела множество изменений, но в целом результатом довольна. Изначально я хотела, чтобы все игрушки (а их планировалось три) были в одном стиле, но пока я выбираю варианты. Хорошо, что вышивку в заготовках можно менять, так что полет фантазии не ограничен. Мне очень нравится игрушка с колокольчиком. У меня особенная любовь к ним. Помните фразу с фильма "Эта замечательная жизнь" "Когда на небе звенит колокольчик, на небе ангел получает крылья"? Каждый раз, когда беру в руки колокольчик, вспоминаю о ней)
Зима заканчивается, и я этому факту очень рада. Раньше как-то приход весны не был таким желанным событием. А сейчас наверное сказывается нехватка витаминов, солнечного света и возраст))) Каждый солнечный день аванс хорошего дня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий