среда, 6 сентября 2017 г.

Читательский тандем

И снова вышивка по схемам от Ольги (Tinker Bell, fuchsia-flower), рисунки японской художницы Schinako Moriyama.

Я все так же не перестаю восхищаться этими безумно милыми иллюстрациями. Нравится мне японская красота в простом. Кроме того, в данном сюжете есть книга. А это автоматически делает его одним  из любимых.
Хоть девушка (назовем ее Дейзи) и одета не по-летнему, у меня этот сюжет ассоциируется с летними чтениями на зеленой с травке в компании с таким милым пушистым другом ( назовем его Арчи).
Не знаю, что читали Дейзи и Арчи,  но мое читательское лето было весьма занимательным и разноплановым от секретов датского счастья до милых young adult историй. Хотя, скажу честно, прочитала я не так много, как хотелось. Все-таки для меня время Ч – осень, зима. Не зря же я выиграла подарочный сертификат в книжный магазин. Это знак) Ждите книжный пост.
Арчи отправляется в Галерею хвостатых.

5 комментариев:

  1. Ого, зайка само очарование! Умопомрачительной красоты изящная вышивка. Хочется рассматривать детали (что я и делаю сейчас собственно;).
    Очень радует книжный сюжет. Интересно, что ни там такое читают увлекательное (точно не Германа Коха, который пишет не запоминающиеся странные книжки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто знает. Может "Вино из одуванчиков" или "Алису в стране чудес"))

      Удалить
  2. Люблю эти сюжеты! Красивая вышика!

    ОтветитьУдалить
  3. Сюжеты действительно милые!До этого их не видела. От них как-будто веет добротой:)

    ОтветитьУдалить